Точное попадание в цель

Таргетированная реклама

Таргетинг в социальных сетях — специальный рекламный механизм, который позволяет выделить из всей аудитории только целевую (ЦА) и показать рекламу именно ей.

Главные преимущества таргетированной рекламы::

Огромный охват аудитории;
Персонализированный подход;
Гибкая подстройка под интересы пользователя;
Улучшение имиджа компании;
Рост узнаваемости бренда;
Широкие возможности используемых видов контента;
Невысокая стоимость рекламы;
Быстрый запуск компаний.

Таргетинг в соцсетях

Только целевая аудитория

Вам не придется тратить деньги на рекламу впустую, так как объявления демонстрируются прицельно — пользователям, уже проявившим интерес именно к этой теме.

Легкое масштабирование

Таргетинговая реклама может быть нацелена на охват определенной территории — конкретных городов, регионов и даже стран, что дает возможность без дополнительных затрат расширить бизнес территориально.

Оперативная корректировка

При необходимости изменить рекламную стратегию корректировка таргетинговой рекламы может быть выполнена в максимально сжатые сроки.

Низкая стоимость

Цена одного клика (перехода пользователя по объявлению) в таргетинговой рекламе невысока, что позволяет экономить бюджет.

Быстрый запуск

Результаты таргетинговой рекламной кампании в соцсетях видны с первых же дней после ее старта.

Ориентировочная стоимость работ

  • Создание и настройка компании для одной соц. сети от 9.000₽
  • Создание и настройка компании для двух соц. сетей от 15.000₽
  • Создание и настройка компании для трех соц. сетей от 18.000₽
  • Ведение компании для одной соц. сети от 7.000₽/мес
  • Ведение компании для двух соц. сетей от 12.000₽/мес
  • Ведение компании для трех соц. сетей от 15.000₽/мес
  • Выявление целевой аудитории и её потребностей БЕСПЛАТНО
  • Аудит имеющихся групп и компаний БЕСПЛАТНО

Стоимость таргетинга в соцсетях зависит от выбранных площадок, используемых инструментов, целей кампании и объема работ.
Оставьте заявку, чтобы заказать точный расчет цен на услугу и получить персональное предложение.